June 23, 2012

Сама себе дизайнер

Бывает в сети появляются интересные проекты и я совершенно случайно на них попадаю. Из последнего наиболее интересными показались следующие:

http://www.shoesofprey.ru - это пока не очень известный в России сайт по изготовлению обуви под заказ. На мой взгляд рынок обуви настолько разнообразен (особенно в городах миллионниках), что кажется такой сервис не будет пользоваться особой популярностью, но.. Хотя пока на сайте и представлены довольно ограниченные возможности (не всегда можно сделать модель полностью в одном материале, количество самих моделей для изготовления на выбор так же пока не совсем удовлетворяет хотя бы моим желаниям), но уже сейчас я вижу довольно большой потенциал в такого рода онлайн-сервисах. Просто сам факт, что ты просидела определённое количество времени придумывая дизайн и оттделку обуви для себя и тот факт, что они шьются в ручную повышают ценность этой обуви. Уверена, что если ребята не остановятся в развитии их ждёт большое будущее. Уже сейчас это очень интересно и довольно доступно по цене (за ручную работу). Доставка по всему миру по одной цене - 20 евро. Ещё там есть галерея моделей уже созданных по заказу посетителей. Из них мне очень приглянулись вот такие
и такие
Даже подумываю заказать что-то подобное на осень (если учесть, что очень давно ищу такую модель), с укороченными брюками и пиджаком они будут выглядеть невероятно стильно.

Ещё один сайт http://www.unitedstyles.com/ru_usd
Аналогичен предыдущему, но специализирующийся на создании одежды. Принцип работы тот же: выбираем модель, детали, цвет, размер и кладем в корзину. Доставка  - $20. Например я намерена заказать вот такой плащ, который так же давно ищу и видела лишь однажды, но по гораздо более кусачей цене.

Далее по списку сайт http://snupped.ru
дизайнер аксессуаров. Чехлы для ноутбуков, телефонов-смартфонов, iPad. Я влюбилась в эти весёлые расцветки, что хоть даже ноутбук никуда не ношу и телефон в чехол не кладу, но думаю, что мне не обойтись без такого чуда=))
На самом деле я не вникала в тему таких селф мейд сайтов глубоко, и почти наверняка есть что-то ещё, возможно более продвинутое или же более дешёвое, если вы знаете такие сайты - отпишитесь, мне будет очень интересно.
Ну и резюмируя хочу сказать ещё раз, что думаю у таких сайтов большое будущее, с течением времени они будут меняться и предлагать всё более удачные модели, ткани и.т.п. и приток покупательниц будет только расти. А у потребителей появится свобода выбора ещё более свободная, чем сейчас=) хотя куда уж более=) и может быть тогда выйдя на улицу ты не увидишь сотни одинаково одетых людей "по моде"! Всем хорошего настроения и пожелания быть самим собой и наплевать на чужие мнения!=)

No comments:

Post a Comment